Часто задаваемые вопросы о реестре сексуальных преступников

1. Когда вступил в силу Закон штата Нью-Йорк «О регистрации лиц, совершивших преступление на сексуальной почве»?
Закон вступил в силу 21 января 1996 г. С тех пор в первоначальный законодательный акт были внесены изменения. Вы можете познакомиться с данным законом на странице сената штата Нью-Йорк в разделе «Законы штата Нью-Йорк, Исправительный закон 168» (New York Laws, Corrections Law 168).


2. Кто должен зарегистрироваться как лицо, совершившее преступление на сексуальной почве?
Любое лицо, которому на 21 января 1996 г. был назначен условный срок заключения, пробация или тюремный срок за совершение преступления на сексуальной почве, должно зарегистрироваться в отделе уголовного права штата Нью-Йорк (New York State Division of Criminal Justice Services, DCJS) как лицо, совершившее преступление на сексуальной почве. Кроме того, лица, осужденные за совершение преступления на сексуальной почве и приговоренные к пробации, заключению в местной или государственной тюрьме 21 января или позже, должны зарегистрироваться после освобождения.

К тому же, лица, совершившие преступление на сексуальной почве, проживающие в штате Нью-Йорк, но осужденные в других юрисдикциях (например, государственных, военных или в другом штате/стране), должны зарегистрироваться, если они совершили преступление, требующее постановки на учет согласно решению Совета инспекторов штата Нью-Йорк по вопросам лиц, совершивших преступление на сексуальной почве (New York State Board of Examiners of Sex Offenders).
Любое лицо, совершившее преступление на сексуальной почве и переехавшее в штат Нью-Йорк из другого штата или страны, должно зарегистрироваться в отделе уголовного права штата Нью-Йорк в течение 10 дней после переезда.


3. Какая классификация распространяется на лиц, совершивших преступления на сексуальной почве?
Существует три уровня риска, основанные на возможности совершения данным лицом других преступлений на сексуальной почве или нанесения вреда обществу: уровень 1 (низкий), уровень 2 (средний) и уровень 3 (высокий).
Как правило, суд, вынесший приговор, определяет уровень риска осужденного лица на момент вынесения приговора (в случае пробации) или на момент освобождения (в случае тюремного заключения).

Когда лицо, заключенное под стражу, собирается выйти на свободу, Совет инспекторов по вопросам лиц, совершивших преступление на сексуальной почве, производит оценку дела и предоставляет суду рекомендацию относительно уровня риска. Суд рассматривает рекомендацию в процессе слушания и определяет уровень риска до выхода лица на свободу. Уровень риска определяет количество информации, которое может быть предоставлено обществу о данном лице. 

Также существует три группы, в которые может быть определено лицо, совершившее преступление на сексуальной почве: сексуальный хищник; лицо, совершившее насилие сексуального характера; или лицо, неоднократно совершавшее преступления на сексуальной почве. Данные группы вместе с уровнями риска определяют длительность времени, в течение которого преступник должен состоять на учете.

4. Что означает выражение «сексуальный хищник»?
Сексуальный хищник — это лицо, совершившее преступление на сексуальной почве, предусмотренное разделом 168-а Исправительного закона, и страдающее психическим расстройством или расстройством личности, которые являются причинами совершения данным лицом хищнических преступлений, являющихся насилием сексуального характера.

5. Что означает выражение «лицо, совершившее насилие сексуального характера»?
Лицо, совершившее насилие сексуального характера — это лицо, осужденное за совершение преступления на сексуальной почве, предусмотренного разделом 168-а Исправительного закона.

6. Что означает выражение «лицо, неоднократно совершавшее преступления на сексуальной почве»?
Лицо, неоднократно совершавшее преступления на сексуальной почве, — это лицо, которое имеет неоднократную судимость за совершение преступления на сексуальной почве.

7. В течение какого времени лицо, совершившее преступление на сексуальной почве, состоит на учете в реестре?
Лица уровня 1 (низкий уровень риска), должны состоять на учете в течение 20 лет, за исключением случаев, когда они включены в одну из трех групп (например, сексуальный хищник, лицо, совершившее насилие сексуального характера или лицо, совершившее неоднократное преступление на сексуальной почве), в таком случае они должны состоять на учете в течение всей жизни. Лица уровня 2 (средний уровень риска) или уровня 3 (высокий уровень риска), должны состоять на учете в течение всей жизни. Дополнительная информация1.

8. Каковы основные обязанности лиц, совершивших преступление на сексуальной почве?

  • Ежегодно сообщать о своем месте жительства посредством подписания и возврата ежегодной формы подтверждения в DCJS в течение 10 дней с момента ее получения.
  • Уведомлять DCJS в письменном виде о смене места жительства не позднее, чем через 10 дней после переезда.
  • Лично обращаться в местное отделение полиции для фотосъемки каждые три года (для лиц уровней 1 и 2) или каждый год (для лиц уровня 3).
  • Уведомлять DCJS в письменном виде о любом учреждении высшего образования, в котором они учатся, числятся, проживают или работают. Необходимо сообщать DCJS о любом изменении статуса не позднее, чем через 10 дней после наступления изменения.
  • Предоставлять в письменной форме данные о поставщике Интернет-услуг, сетевые имена, а также адреса электронной почты. Дополнительная информация2.
  • Лица уровня 2 и лица, определенные в группу сексуальных хищников, должны лично обращаться в правоохранительные органы для подтверждения адреса места жительства каждые 90 дней.

Примечание. Данный список обязанностей является базовым. Для получения дополнительной информации, обращайтесь к статье 6-С Исправительного закона.

9. Должны ли лица, совершившие преступление на сексуальной почве, подавать информацию о трудоустройстве?
Наименование и адрес работодателя обязаны предоставлять только лица уровней 2 и 3. О любых изменениях в трудоустройстве необходимо сообщать DCJS в письменном виде с подписью лица, совершившего преступление на сексуальной почве.

10. Каковы последствия невыполнения требований SORA?
Невыполнение обязательств по регистрации приравнивается к уголовному преступлению. В случае признания виновным в первый раз лицо подлежит наказанию за уголовное преступление класса Е; в случае признания виновным во второй и последующие разы данное лицо подлежит наказанию за уголовное преступление класса D.

11. Могут ли лица, совершившие преступление на сексуальной почве, переехать в штат Нью-Йорк из других штатов или стран?
Да. Они должны уведомить DCJS не позднее, чем через 10 дней после переезда в штат Нью-Йорк, а затем Совет инспекторов по вопросам лиц, совершивших преступление на сексуальной почве, рассмотрит дело на предмет необходимости постановки лица на учет в штате Нью-Йорк. Если лицо подлежит постановке на учет, суд по месту жительства лица проведет слушание для определения его/ее уровня риска.

12. Могут ли лица, совершившие преступление на сексуальной почве, переехать из штата Нью-Йорк в другие штаты или страны?
Да. Однако они должны уведомить DCJS об адресе нового места жительства не позднее, чем через 10 дней после переезда. Кроме того, лица, совершившие преступление на сексуальной почве, должны уведомить местное полицейское управление по месту жительства о том, что теперь они проживают в данной местности, и соответствовать всем требованиям, которые предъявляются к лицам, совершившим преступление на сексуальной почве, в новой юрисдикции.

13. Ограничивает ли закон лиц, совершивших преступление на сексуальной почве, в выборе места жительства?
Закон «О регистрации лиц, совершивших преступление на сексуальной почве» (Sex Offender Registration Act) не ограничивает данных лиц в выборе места жительства.

Однако если лицо находится на пробации или имеет условный срок, другие законы штата Нью-Йорк могут ограничивать данное лицо в выборе места жительства: данное лицо не может проживать в радиусе 305 метров (1000 футов) от школы или другого учреждения по уходу за детьми.

Кроме того, в определенном округе, городе, поселке или деревне могут действовать местные законы, которые ограничивают выбор места жительства лица, совершившего преступление на сексуальной почве. Чтобы получить информацию о местных законах, рекомендуется связаться с администрацией поселка, деревни, города или округа, в котором вы заинтересованы. Чтобы получить дополнительную информацию о том, как защитить вашего ребенка, пожалуйста, обратитесь к вопросу № 17.

14. Лицо, совершившее преступление, не живет по адресу, указанному в реестре. С кем я должен связаться?
Лицо, совершившее преступление на сексуальной почве, должно сообщать (в письменной форме) DCJS свой новый адрес места жительства не позднее, чем через 10 дней после переезда. Если у вас есть информация о том, что данное лицо не проживает по указанному адресу, вы должны связаться с местным отделом правоохранительных органов.

15. Должны ли вставать на учет несовершеннолетние лица, совершившие преступление на сексуальной почве?
Лицо, которое признано судом молодым совершеннолетним преступником или несовершеннолетним преступником, не обвиняется в уголовном преступлении, и общедоступная информация о данном лице отсутствует. Таким образом, данное лицо не обязано вставать на учет в штате Нью-Йорк. Однако несовершеннолетний преступник, признанный виновным в совершении преступления на сексуальной почве, обязан встать на учет.

16. Каким образом публикуется информация о лице, совершившем преступление?
Информация о лицах уровня 2 и 3 может быть получена на сайте DCJS, на котором имеется инструмент поиска лиц, совершивших преступление на сексуальной почве уровня 2 и 3. По закону DCJS не может указывать на веб-сайте информацию о лицах уровня 1.

С 15 марта 2010 г. вы можете зарегистрироваться, чтобы получать оповещения — по электронной почте, смс, факсу или телефону — о переезде лица, совершившего преступление на сексуальной почве уровня 2 или 3 на место жительства, представляющее интерес для вас или вашей семьи. 

Вы также можете позвонить сотрудникам реестра сексуальных преступников по телефону 518–457–5837 или 1–800–262–3257, чтобы получить информацию о лицах, совершивших преступление на сексуальной почве всех уровней. Во время звонка по бесплатному телефону горячей линии вы должны предоставить фамилию лица, совершившего преступление, а также какую-либо дополнительную идентифицирующую информация (точный адрес или дату рождения или номер социального страхования или номер водительского удостоверения).

Кроме того, правоохранительные органы могут сообщать о лицах, совершивших преступление на сексуальной почве, и проживающих в определенной местности. Если вы получите информацию о преступнике, вы можете сообщить данную информацию другим людям. Однако данную информацию запрещается использовать для преследования или совершения преступления в отношении другого лица.

17. Если я узнаю, что лицо, совершившее преступление на сексуальной почве, проживает по месту моего жительства, что я должен сделать, чтобы защитить моих детей?
Не следует пугать их подробностями. Возможно, дети не смогут воспринять картину некоторых преступлений. DCJS предлагает много инструментов обучения на своей веб-странице в разделе «Пропавшие дети/ Безопасность» (Missing Children/Safety), которые вы можете использовать в разговоре с вашими детьми. Если вы считаете, что лицо, совершившее преступление на сексуальной почве, снова совершает преступление, немедленно свяжитесь с местными правоохранительными органами также, как и в случае подозрения в совершении любого преступного действия.

18. Должен ли я нанимать на работу лицо, совершившее преступление на сексуальной почве?
При принятии решений о найме лиц, имеющих уголовные судимости, включая лиц, осужденных за преступления на сексуальной почве, работодатели должны выполнять требования законодательства штата Нью-Йорк, а также местного и федерального законодательства. В соответствии со статьей 23-A Исправительного закона штата Нью-Йорк, большинство работодателей обязаны проводить индивидуализированную оценку соискателей работы, имеющих уголовные судимости, включая лиц, осужденных за преступления на сексуальной почве, с целью выявления того, существует ли прямая связь между одним или несколькими предыдущими преступлениями и работой, которую хочет получить соискатель, а также того, не будет ли связано принятие данного лица на работу с неоправданным риском для имущества, безопасности или благополучия конкретных лиц или общественности. Если лицо было признано виновным в совершении определенных преступлений, его или ее не примут на работу для занятия некоторых должностей (см. Исправительный закон, раздел 751). Например, в соответствии с Законом «О регистрации лиц, совершивших преступление на сексуальной почве» (Sex Offender Registration Act, SORA) лицо, совершившее преступление на сексуальной почве, не может работать развозчиком мороженого.

19. Должен ли я сдавать квартиру лицу, совершившему преступление на сексуальной почве?
DCJS не может предоставить юридическую консультацию по вопросам прав и обязанностей домовладельца. Возможно, вы захотите связаться с адвокатом. Если у вас нет адвоката, вы можете связаться со службой поиска адвоката и предоставления юридических услуг Коллегии адвокатов штата Нью-Йорк по телефону 1–800–342–3661.

20. Я являюсь жертвой сексуального насилия, где я могу получить помощь?
Чтобы получить дополнительную информацию о том, куда вы можете обратиться за помощью, см. раздел Информация для жертв.

21. Как связаться с сотрудниками реестра?
Напишите письмо по адресу:
NYS Division of Criminal Justice Services
Sex Offender Registry
Alfred E. Smith Building
80 South Swan St.
Albany, New York 12210
Телефон: 518–457–3167
Адрес эл. почты: infodcjs@dcjs.ny.gov

22. Где я могу получить информацию о заключенных штата Нью-Йорк?
Вы можете посетить веб-сайт Управления исправительной службы штата Нью-Йорк, где вы сможете получить информацию о заключенных штата Нью-Йорк.
Вы можете также посетить веб-страницу VINELink, которая является Интернет-версией программы ежедневного информирования и уведомления жертв преступлений (Victim Information and Notification Everyday, VINE), Национальной сети оповещения жертв (National Victim Notification Network), и выбрать штат Нью-Йорк, чтобы узнать о лицах, содержащихся в местных тюрьмах.



1 Продолжительность нахождения на учете зарегистрированных лиц, совершивших преступление на сексуальной почве, была продлена в рамках главы 1 Сборника законов 2006 года.
Данный закон вступил в силу 18 января 2006 г. В настоящее время лицо уровня 1, которое не состоит в группе (сексуальный хищник, лицо, совершившее насилие сексуального характера или лицо, совершившее неоднократное преступление на сексуальной почве) должно оставаться на учете в течение 20  лет. Лица, уровня 1, определенные в какую-либо из трех групп, а также лица уровня 2 и уровня 3 независимо от определения в какую-либо из трех групп, должны оставаться на учете в течение всей жизни.

Согласно разделу 168-о Исправительного закона, лицо, совершившее преступление на сексуальной почве уровня 2, которое не было определено в группу (сексуальный хищник, лицо, совершившее насилие сексуального характера, или лицо, совершившее неоднократное преступление на сексуальной почве), и состояло на учете в течение как минимум 30 лет может быть освобождено от дальнейшего обязательства постановки на учет в случае получения освобождения от суда, вынесшего приговор, или суда, вынесшего решение относительно определения длительности нахождения на учете или уровня риска.

Лицо, совершившее преступление на сексуальной почве уровня 2 или уровня 3, может подать прошение в суд, вынесший приговор, или в суд, который вынес решение относительно уровня риска, по вопросу изменения своего уровня. Лицо, совершившее преступление на сексуальной почве, должно связаться со своим адвокатом или судом, который вынес приговор, для получения информации о порядке действий согласно разделу 168-о Исправительного закона.

2 Закон «Об электронной безопасности и выявлении хищников в сети Интернет» (Electronic Security and Targeting of Online Predators Act), изложенный в главе 67 Сборника законов 2008 года, вступил в силу 28 апреля 2008 года.
Согласно данному закону все поставленные на учет лица, совершившие преступление на сексуальной почве, должны сообщить DCJS информацию о любых своих учетных записях в сети Интернет у любого поставщика Интернет-услуг, а также адресах электронной почты и именах, используемых для чата, обмена мгновенными сообщениями, социальных сетей и других аналогичных средствах Интернет-общения. Кроме того, поставленное на учет лицо, совершившее преступление на сексуальной почве, должно уведомить отдел не позднее, чем через 10 дней после внесения изменений в вышеуказанную Интернет-информацию.

Невыполнение данного требования является преступлением. В случае признания виновным в несоблюдении требований постановки на учет первый раз лицо подлежит наказанию за уголовное преступление класса Е; в случае признания вины во второй и последующие разы данное лицо подлежит наказанию за уголовное преступление класса D. Невыполнение постановки на учет, подтверждения или предоставления требуемой информации, как описано выше, может также послужить основанием для аннулирования условного наказания или пробации.

Закон наделяет DCJS полномочиями по запросу предоставлять Интернет-информацию лица, совершившего преступление на сексуальной почве, страницам социальных сетей, на которых присутствуют лица младше 18 лет. Данные страницы могут использовать информацию для отсеивания или удаления лиц, совершивших преступление на сексуальной почве, со своих страниц и/или для сообщения правоохранительным органам о потенциальной угрозе общественной безопасности и/или о нарушении закона. Обратите внимание, что DCJS не управляет процессом удаления лиц, совершивших преступление на сексуальной почве, с веб-страниц, а закон не запрещает данным лицам пользоваться сетью Интернет.

В качестве условия пробации, условного освобождения или присуждения условного срока, данный закон требует наложения обязательных ограничений на доступ лица, совершившего преступление на сексуальной почве, к сети Интернет в случаях, когда лицо было признано виновным в совершении преступления на сексуальной почве в отношении лица младше 18 лет или лицо использовало сеть Интернет для совершения преступления. Например, лицу, совершившему такое преступление, будет запрещен доступ к веб-страницам, содержащим порнографические материалы, а также к социальным сетям. Такое же ограничение распространяется на лица уровня 3, находящиеся на пробации, условно освобожденные или освобожденные под честное слово и находящиеся под надзором.

Frequently Asked Questions

translate

Open All Categories | Close All Categories

1. When did the New York State Sex Offender Registration Act take effect?

The law took effect on January 21, 1996. Since then, a number of changes have been made to the original statute. The statute may be found on the New York State Senate website - New York Laws, Corrections Law 168.

2. Who must register as a sex offender?

Anyone who was on parole or probation or incarcerated for a sex offense on January 21, 1996, must register as a sex offender with the New York State Division of Criminal Justice Services ("DCJS"). In addition, offenders convicted of a sex offense on or after that date, or sentenced to probation, local jail, or state prison after that date, must register upon returning to the community.

A list of registerable sex offenses can be found here.

Furthermore, offenders who establish residence in New York State but were convicted in other jurisdictions (e.g. federal, military, or another state/country) must register if they have been convicted of an offense that requires registration as determined by the New York State Board of Examiners of Sex Offenders.

Any offender who has moved to New York from another state or country must register with the New York State Division of Criminal Justice Services no later than 10 days after moving.

3. How are sex offenders classified?

There are three levels, based upon an offender's risk of committing another sex crime and harm to the community: Level 1 (low), Level 2 (moderate), and Level 3 (high).

As a general rule, the sentencing court will determine an offender's risk level at the time of sentencing (in probation cases) or at the time of release from custody (in jail or prison cases).

When an incarcerated offender is set to be released into the community, the Board of Examiners of Sex Offenders will evaluate the case and provide a risk level recommendation to the court. The court will hold a risk level hearing and assign a level to the offender prior to release. The risk level determines how much information can be provided to the community.

There are also three designations that may be assigned to a sex offender: sexual predator, sexually violent offender, or predicate sex offender. These designations, along with risk level, govern the length of time that an offender must register.

Click here for a chart of risk level and duration of registration.

4. What does "sexual predator" mean?

A sexual predator is an offender who has been convicted of a sexually violent offense as defined in section 168-a of the Correction Law and who suffers from a mental abnormality or personality disorder that makes him or her likely to engage in predatory sexually violent offenses.

5. What does "sexually violent offender" mean?

A sexually violent offender is an offender who has been convicted of a sexually violent offense as defined in section 168-a of the Correction Law.

6. What does "predicate sex offender" mean?

A predicate sex offender is a sex offender who has been convicted of a sex offense when the offender has been previously convicted of a sex offense.

7. How long does a sex offender stay on the Registry?

Level 1 offenders (low risk) must register for 20 years, unless they have a designation (e.g. sexual predator, sexually violent offender, or predicate sex offender) in which case they must register for life. Level 2 offenders (moderate risk) and Level 3 offenders (high risk) must register for life. More information1.

8. What are the basic obligations of offenders?

  • Report annually where they live by signing and returning an annual verification form to DCJS within 10 days after receiving it.
  • Notify DCJS in writing of a new address no later than 10 days after moving.
  • Report in person to a local police agency to have a current photograph taken every three years (Level 1 and 2 offenders) or every year (Level 3 offenders)
  • Notify DCJS in writing of any institution of higher education they are attending, enrolled, living or employed. Any change in status must be reported to DCJS no later than 10 days after the change.
  • Provide in writing Internet service providers, Internet screen names and e-mail accounts. More information2.
  • Level 3 offenders and offenders with a sexual predator designation must personally verify their addresses every 90 days with law enforcement. Law enforcement may at that time photograph a level 3 offender if that offender’s appearance has changed.

Note: this is a basic list of responsibilities, please refer to Correction Law Article 6-C for more information.

9. Do offenders have to report employment information?

Only Level 2 and 3 offenders have an obligation to provide the address of their employer. Any changes in employment must be sent to DCJS in writing and be signed by the offender no later than 10 days after the change.

10. What are the consequences if a sex offender fails to comply with SORA requirements?

Failure to perform any of the registration obligations is a felony level crime. A first conviction is punishable as a Class E felony; a second or subsequent conviction is punishable as a Class D felony.

11. Can offenders from other states or countries move to New York?

Yes. They must notify DCJS no later than 10 days of establishing residency in New York, and then the Board of Examiners of Sex Offenders reviews their cases to determine if they have to register in New York State. If they are registerable, then a court where the offender resides will hold a hearing to determine his/her risk level.

12. Can New York State offenders move to other states or countries?

Yes. However, they must notify DCJS of their new address no later than 10 days after the move. Additionally, offenders must notify the local police department where they have moved that they are now living in that area and comply with whatever sex offender requirements exist in the new jurisdiction.

13. Does the law restrict where a registered sex offender may live?

The Sex Offender Registration Act does not restrict where a registered sex offender may live.

However, if the offender is under parole or probation supervision, other New York State laws may limit the offender from living within 1,000 feet of a school or other facility caring for children. For more indepth information, click here.

Additionally, there may be local laws in a particular county, city, town or village that restrict where a sex offender may live. For information on local laws, it is recommended that you contact the town, village, city or county in which you are interested. For more information about how to protect your children, please refer to question #17.

14. An offender on the Registry is not living at the address listed. Who should I contact?

A sex offender must provide (in writing) DCJS his or her new address no later than 10 days after moving. If you have information that an offender is not living at the reported address, you should contact your local law enforcement agency.

15. Do juvenile sex offenders have to register?

An individual who is adjudicated as a youthful offender or juvenile delinquent is not convicted of a crime, and his or her records are not available to the public. As a result, he or she is not required to be registered in New York State. However, a juvenile offender convicted of a sex crime is required to register.

16. How is information about an offender released?

Information about Level 2 and Level 3 offenders can be obtained by checking the DCJS website, which includes a search for Level 2 and Level 3 sex offenders. By law, DCJS cannot list Level 1 offenders on its website.

Effective March 15, 2010, you can now register to receive alerts – via e-mail, text message, fax or telephone – whenever a Level 2 or Level 3 sex offender listed on the public subdirectory moves to, or from, a community of interest to you or your family.

You may also call the Sex Offender Registry at 518-457-5837 or 1-800-262-3257 to get information about all levels of sex offenders. When calling the toll-free number, you will have to provide the offender's name, and one of four identifiers (either an exact address, date of birth, social security number or driver's license number).

Additionally, law enforcement may tell the community about sex offenders living in the area. If you learn information about an offender, you may tell others. However, the information may not be used to harass or commit a crime against any person.

17. If I learn that an offender is living in my neighborhood, what do I do to protect my children?

You should not scare them with details. Children may not be able to process the graphic nature of some offenses. DCJS has many teaching tools on its website under Missing Children/Safety for use when talking to children. If you believe that a crime is being committed by a sex offender, contact your local law enforcement agency immediately as you would do in any case of suspected criminal activity.

18. Do I have to hire a sex offender?

Employers must abide by New York State, local, and federal laws when making hiring decisions with regard to individuals with criminal convictions, including individuals convicted of sex crimes. Pursuant to Article 23-A of New York’s Correction Law, most employers are required to conduct an individualized assessment of job applicants with criminal convictions, including those convicted of sex crimes, to determine whether a direct relationship exists between one or more of the prior crimes and the employment sought or whether granting the employment would involve an unreasonable risk to property or the safety or welfare of specific individuals or the general public. If an individual has been found guilty of certain crimes, he or she will not be hired for certain jobs (see, Correction Law section 751). For instance, the Sex Offender Registration Act (SORA) does not allow a sex offender to work on an ice cream truck.

19. Can a sex offender work as a school bus driver?

Certain convictions permanently disqualify a registered sex offender from driving a school bus. More information 3

20. Do I have to rent an apartment to a sex offender?

DCJS cannot provide legal advice about the rights and duties of a landlord. You may wish to contact an attorney. If you do not have an attorney, you may contact the New York Bar Association Lawyer Referral and Information Service at 1-800-342-3661.

20. As a victim of sexual abuse, where can I get help?

See Information for Victims for more information on where you can seek help.

21. How do I contact the Registry?

Write to:
NYS Division of Criminal Justice Services
Sex Offender Registry
Alfred E. Smith Building
80 South Swan St.
Albany, New York 12210

Telephone: 518-457-3167
E-mail: infodcjs@dcjs.ny.gov

22. Where can I obtain information about individuals who are in a New York State prison or jail?

You may visit the New York State Department of Correctional Services' website, which allows you to obtain information about inmates who are in a New York State prison.

You may also go to VINELink, which is the online version of VINE (Victim Information and Notification Everyday), the National Victim Notification Network and click on New York State to find individuals in local jails.



1 The duration of registration for a registered sex offender was extended by Chapter 1 of the Laws of 2006.

This law was effective on January 18, 2006. Currently, a Level 1 offender who has not been designated a sexual predator, a sexually violent offender or a predicate sex offender must register for 20  years. A Level 1 offender who has been so designated, as well as all Level 2 and Level 3 offenders regardless of whether they have been so designated, must register for life.

View Risk Level Determination page.

Pursuant to Correction Law Section 168-o, a Level 2 sex offender who has not received a designation of sexual predator, sexually violent offender or predicate sex offender, who has been registered for a minimum period of 30 years, may be relieved of any further duty to register upon the granting of a petition for relief by the sentencing court or the court which made the determination regarding duration of registration and level of notification.

A Level 2 or Level 3 sex offender may petition the sentencing court or the court that made the determination regarding the level of notification for an order modifying the level of notification. The offender should contact his or her attorney, or the court in which he or she was sentenced for information on how to proceed pursuant to Correction Law Section 168-o.

2 The Electronic Security and Targeting of Online Predators Act, added by Chapter 67 of the Laws of 2008, took effect on April 28, 2008.

The Act requires all registered sex offenders to report to DCJS any Internet accounts with Internet service providers belonging to such offenders and e-mail addresses and designations sed by such offenders for the purposes of chat, instant messaging, social networking or other similar internet communication. In addition, a registered sex offender must notify the Division no later than 10 days after any change of the above-mentioned Internet information.

Failure to comply is a crime. It is an E felony upon conviction for the first failure to comply with any registration requirement and a D felony for any subsequent conviction. Failure to register, verify or provide the required information as described above may also be the basis for revocation of parole or probation.

The Act authorizes the DCJS, upon request, to provide sex offender internet information to social networking websites which have members under the age of 18. The websites may use the information to prescreen or remove sex offenders from their services and/or advise law enforcement of potential threats to public safety and/or violations of law. Please note that DCJS does not control whether websites remove offenders from their sites, nor does the law prohibit offenders from using the Internet.

The Act requires, as a condition of probation, conditional discharge, conditional release, or parole, mandatory restrictions on a sex offender's access to the Internet in cases where the offender was convicted of a sex offense against a person under the age of 18 or the Internet was used to commit the offense. For instance, the offender will be banned from using the Internet to access pornographic materials and social networking websites. The same restrictions apply to all Level 3 sex offenders on probation, conditional discharge, conditional release, or under parole supervision.

3 See NYS Vehicle & Traffic Law §§ 509-cc (4)(a) &(4)(b).